Український богословський сайт Контакт
ГОЛОВНА ПУБЛІКАЦІЇ БІБЛІОТЕКА АУДІО ВІДЕО ФОТО ФОРУМ БЛОГЕРИ ОСВІТА
Новини 
06.05.2006
Епископ Южно-Сахалинский Даниил встретился с лидером группы «Алиса»
Рок-группа «Алиса» посетила Южно-Сахалинск в рамках своего турне по Дальнему Востоку. Ее концерт состоялся в городском Доме офицеров, а за несколько часов до этого события в здании Епархиального управления прошла встреча лидера группы Константина Кинчева и правящего архиерея – епископа Южно-Сахалинского и Курильского Даниила.
Живое общение рок-музыкантов и православных иерархов становится уже традиционным. Начало ему было положено встречей с ведущими отечественными рок-музыкантами Председателя Отдела внешних церковных связей митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, состоявшейся незадолго до Пасхи. Именно тогда лидер группы «Алиса» Константин Кинчев заявил, что он и его единомышленники-музыканты «являются верными солдатами Православной Церкви» и на «своем рубеже» защищают ценности Православия.

Епископ Даниил пригласил музыканта, чтобы поговорить с ним о формах православной проповеди в молодежной среде. В Сахалинской епархии приоритетной задачей является миссионерская работа с молодежью, одной из форм которой является обращение к представителям молодежной субкультуры. В 2005 году епархия совместно с Фондом святого апостола Андрея Первозванного организовала концерт рок-группы «Братья Карамазовы», посвященный Дню освобождения Южного Сахалина и Курил.

Константин Кинчев рассказал об опыте сотрудничества со священнослужителями на своих концертах. Он отметил, что наиболее эффективной является проповедь на тех концертах, на которых заранее заявлено участие православных клириков. Лидер группы «Алиса» привел в качестве примера фестиваль «Рок к небу» организованный Санкт-Петербургской епархией в 2003 году, в котором принимали участие Константин Кинчев, Вячеслав Бутусов, Борис Гребенщиков и Юрий Шевчук.

Владыка Даниил поинтересовался отношением поклонников музыканта к его религиозному выбору. Как сказал Константин Кинчев, его приверженность Православию не удивила большинство поклонников «Алисы», наоборот – стало мостом к их личному приходу в Церковь. Один из участников группы «Алиса» несколько лет назад принял священный сан.

В конце встречи епископ Даниил подарил музыканту футболку сахалинского православного «Братства Александра Невского», и пожелал Константину Кинчеву через свое творчество приобщать российскую молодежь к ценностям Православия.

Православие.Ru
Переглядів: 348
Функція коментування доступна тільки зареєстрованим користувачам. Будь ласка, увійдіть або зареєструйте собі еккаунт.
<< Назад Наверх
АВТОРИЗАЦІЯ
 
Реєстрація Забули пароль?
КОЛОНКА РЕДАКТОРІВ
 
25 Серпня 2010, 22:45
уся колонка
ОСТАННЄ У БЛОГАХ
 
16 Серпня 2010, 23:32
 
17 Липня 2010, 16:04
усі блоги
ПОШУК ЗА ДАТОЮ
МОНІТОРИНГ БЛОГОСФЕРИ
О блаженном неведении
Существуют сотни томов, объясняющих этот вопрос – но каждый, кто ним хоть раз задавался знает, что все те тома не дают полного и ясного ответа, порождая болезненное ощущение неведения.
samuraj
Сказание о тайном сообществе мировом: все официальные «церкви» они создали, а те - под их колпаком!
Все официальные государственные «церкви», то есть еретические тоталитарные секты, создали тоже они: мировые силы зла, мировое закулисье, сатанисты тайные, ну, и ты ды!
pravdoiskanie
Дореволюционная церковность
В начале мировой войны 1914 года была мечта о «Кресте на св. Софии» (в Константинополе). Ещё до того, как исторически стало ясно, что это неисполнимо, о. Иосиф говорил: «Зачем нам св. София? Кто в неё войдет? Распутин!?»
hieromonk
Церковь бабы Ванги
Моим глубоким внутренним убеждением было и остаётся то, что иконопись очень чётко отражает эпоху и людей к ней причастных. В этом контексте мне было интересно посмотреть на церковь, выстроенную на деньги и по "благословению" известной болгарской ведьмы - Ванги. И я не был разочарован. Предлагаю Вашему вниманию церковь святой Петки (Параскевы Пятницы) в Рупите в Болгарии.
bizantinum
Архів Анонсів
РОЗСИЛКА
 
©2006-2024 - Український Богословський Сайт