Український богословський сайт Контакт
ГОЛОВНА ПУБЛІКАЦІЇ БІБЛІОТЕКА АУДІО ВІДЕО ФОТО ФОРУМ БЛОГЕРИ ОСВІТА
християнський підхід 
25.03.2019
Исправляя ошибки генерала Петрова
kondratio
Как я уже не раз говорил, что для понимания базовых механизмов управления миром, необходимо просмотреть лекции генерала Петрова из КОБ (именно лекции 2004 и именно Петрова, потому что теперь под брендом КОБ выставляют много херни).
Однако, как я также не раз упоминал, ценность представляют именно базовые механизмы управления в лекциях. Другие же вопросы у Петрова, например вопросы глобального предиктора или еврейский вопрос изложены с большими ошибками или сознательной дезой.

Пришло время немножко исследовать этот вопрос.
Первая ошибка состоит в том, что глобальный предиктор имеет египетские корни, и именно египетские жрецы якобы создали еврейский народ, подослав ему жреца Моисея. Проведем смысловой анализ.
На Ближнем востоке было четыре религиозно мировоззренческие модели-"мудрости": древнеегипетская, вавилонская, ветхозаветный иудаизм и каббалистическо-талмудический иудаизм.
Если говорить о том что князья мира сего используют евреев в качестве кластера менеджеров и управляющих среднего и высшего звена (а тут мы с Петровым согласны - да, евреи, как и все другие народы стали жертвой греха, и хоть они выше в мировой пирамиде упрвления чем гои - они такие же рабы как и все, и страдают как все, даже иногда больше чем все), то нужно понимать, что такое использование евреев началось довольно поздно в их истории, ближе к началу Новой эры. А идеология этого еврейства представляет собой каббалистическо-талмудический иудаизм. Эта идеология и система знаний по управлению миром, так называемая "еврейская мудрость" не смотря на внешнее сходство, по сути своей является полной противоположностью религиозной системе ветхозаветрного иудаизма Моисея и других пророков.
Религии древнего Израиля и современных евреев - две принципиально разные, во многом противоположные системы.
Каббалистическо-талмудический иудаизм это продолжение и развитие так называемой вавилонской мудрости. А поскольку вся современная глобальная цивилизация построена на каббале, то концептуально выражаясь, мы живем в глобальном Вавилоне, в Вавилонской блуднице, в которой все люди суть рабы и винтики, а евреи, довольно часто, но, конечно, не всегда, играют роль менеджеров высшего и среднего звена.
Однако вавилонская мудрость, и ее развитие в виде каббалы, радикально отличается не только от ветхозаветного иудаизма но и от мудрости египетской.
Какие главные различия -
в Вавилоне божество теряет свою личность и растворяются в космосе - пантеизм (а по сути атеизм), в Египте божества личностные
в Вавилоне нет позитивных представлений о загробной жизни и есть вера в переселение душ, когда человек живет в мире этом и после смерти перевоплощаясь опять возвращается в этот неидеальнй мир. Отсюда в вавилонской мудрости - навящевое желание строить и перестраивать, "улучшать" этот плохой мир - это и строительство Вавилонской башни, и идеальное государство, и очищение мира от шелухи клиппот, и прочие социальные утопии. Вавилон зациклен на мире этом. Отсюда и агрессивный энтузиазм проникновения носителей этой парадигмы, например, тех же адептов талмудического иудаизма, во все аспекты этого мира для его стройки-перестройки (масоны-каменщики ведь неспроста).
В Египте наоборот - все зациклены на загробном мире и посмертном воздаянии. В Египте нет реинкарнации. А вопросы обустройства этого мира носят второстепенное значений. Египет социально стабильная и пассивная система. Эта система хорошо консервирует ситуацию, а вот экспансию, активность она проявляет слабо. Египетская мудрость не предназначена для экспансии, как об этом ошибочно говорит Петров.
"Гильгамеш это образ такого отчаяния. Человек понимает, что единственная возможность бессмертия, - ценность оставленных тобою артефактов. В Египте не могло быть Гильгамеша, потому что все люди верили в достижимость бессмертия при условии служения власти. Поэтому не от Египта идет современная цивилизация, а от отчаяния вавилонского пессимиста, понимающего, что строить нужно здесь, строить нужно прочно, и не для себя, а для других людей".
И если же говорить об ветхозаветном иудаизме Моисея, то он как раз действительно намного ближе к Египту чем к Вавилону. И у Моисея и в Египте божество личностное, и там и там есть позитивные представления о посмертной воздаянии, и там и там социальные вопросы имеют второстепенное значение по сравнению с вопросами религиозными.

Божьей милостью мы имеем интересный материал показывающий коренное отличие египетского и месопотамского мировоззрения. Это важно для нас тем, что древний иудаизм и христианство основываются на личностном подходе, в отличии от антихристианской Вавилонской блудницы, в которой торжествует подход логико-понятийный. Так вот – египетская религия и мировоззрение как раз личностное, и тем христианство и древний иудаизм близок к Египту, а вот вавилонское мировоззрение неличностно и логико-понятийно, и из него происходит и гуманизм, и философия, и вся современная безбожная цивилизация.
Именно поэтому Бог избрал лоно Египта для зарождения Своего народа, тогда как Вавилон Бог использует для наказания и как символ греха.
Даже либеральный, склонный к экуменизму, российский религиовед Зубов, разбирая и сравнивая понимание сути вещей в Египте (Ка) и Месопотамии (Ме) замечает:
«Ка – это божественная категория. Божественная, но при этом конкретно личная.
Опять же мы с вами должны выявить отличие идеи Ка от эйдоса Платона. Платон гордился тем, что он получил знания в Египте, но, видимо, ему рассказали не все. В системе Платона категория идей присутствует, но идея – это некий обобщающий круг предметов, а отдельные земные предметы – это проявления, более или менее совершенные, более или менее близкие к идее предмета как такового, скажем, есть идея человека, и есть человек – Платон, Аристотель, Тимей и так далее. А для египтянина это неприемлемо. Есть идея только конкретного человека, нет идеи абстрактной, каждая идея абсолютно конкретна, но при этом она абсолютно божественна.
Это, кстати говоря, отличает египетское понимание Ка и от аристотелевского понимания. Аристотель, как вы помните, считает, что конкретное первично, а обобщение вторично, но конкретное он видит, как земное. Вот земные конкретные проявления – Аристотель, Платон, Тимей, и обобщенное, абстрактное – это человек. То есть система Платона наоборот. А для египтянина конкретная личность, конкретное личностное Ка и его конкретное проявление на земле.

МЕ – это одна из важнейших категорий месопотамской религиозной мысли, и прямого ее аналога в Египте нет. МЕ – это сила, энергия, божественная потенция, которая имеется в каждом предмете. И в каждом предмете эта МЕ – своя. В какой-то степени, можно сказать, что МЕ - это аналог египетского Ба, но МЕ в меньшей степени связано с личностью (в Египте у каждого своя сила Ба, и она соединена со свободной волей). Здесь же это некая внешняя сила, которая действует и даёт актуальную силу той или иной вещи. И эта покоящаяся сила, которая может входить в определенные вещи, а может не входить – это и есть МЕ. И Энмешарра – это владыка всех МЕ. Значит, было представление, что всеми силами владеет одно божественное Существо, один Бог.
В шумерских списках богов Энмешарра есть, но потом он абсолютно исчезает, и уже в аккадский период мы о нём ничего не знаем. Но обратим внимание, что в шумерскую эпоху за гранью знаемого людьми божественного мира была некая активная божественная сила, которая владела всеми МЕ.
МЕ – это божественное могущество, некоторая субстанция, которая может иметься в людях, предметах и действиях, но она не персональна. Это, скорее, некий конкретный «логос», которым данная вещь вызывается к бытию. Торкильд Якобсен, автор, наверное, самой хорошей западной книги о религии Месопотамии - «Сокровища тьмы», писал, что «убеждение в творческом могуществе слова лежит в основе всей месопотамской религиозной литературы. Влияние этой идеи наиболее явственно ощущалось в ранний период» (Т. Якобсен. Сокровища тьмы: история месопотамской религии. М.: Восточная литература, 1995. С. 26). То есть в Месопотамии происходит постепенное забвение представлений о Едином Боге, Единой божественной Силе, и в большей степени, чем в Египте, начинает проявляться актуальное в народе многобожие. Это постепенно происходящий процесс.
Другой исследователь, Ван Дейк, определял, что МЕ – это «божественное присутствие в живых и неживых сущностях, неизменное, субстанциональное, но безличностное, к которому только боги имеют доступ» (J.J.A. van Dijk. La Sagesse suméro-accadienne. Leiden, 1953. - P.19). Это очень верно – оно неизменно, субстанционально, но безличностно.
Наша исследовательница Вероника Афанасьева, вслед за своей западной коллегой Гертрудой Фарбер-Флюгге, отмечает, что «так как есть все основания связывать этот корень с глаголом «быть», я даю перевод этому слову «суть» (это она пишет в комментарии на соответствующее место книги С.Н. Крамера «История начинается в Шумере». М.: Наука, 1965. С. 228).
Итак, МЕ – это «суть». Мы помним, что египетское Ка – это тоже «суть». Мы видим, что под словом «суть» могут подразумеваться совершенно разные вещи. Ка – это образ личности и любой вещи, которому личность и вещь должны соответствовать, а могут и не соответствовать. Если она не соответствует, то и не достигает своего Ка. Если это вещь, то она оказывается ненужной, как гаечный ключ, который ничего не развинчивает. А если это человек, то он не может победить на суде Осириса, и он не встретится со своим Ка после смерти. А МЕ – это «суть» совершенно другая, это некая сила, которая дается данному роду вещей, действий или людей. Я не буду долго держать вас в недоумении и скоро прочту этот список МЕ.
Как отмечает в своей книге «Ритуал в древней Месопотамии» наш прекрасный исследователь месопотамской религии Владимир Владимирович Емельянов, знаком МЕ был высунутый язык (Емельянов В.В. Ритуал в Древней Месопотамии. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2003. C. 34). Естественно, это не «дразнилка», а образ логоса. И слово «логос» тоже ведь можно понять как «язык», «наречие». То есть МЕ – это слово, которым творится та или иная категория предметов. И тут, конечно, всего лишь один шаг до платоновского понимания эйдоса.
Когда погибают МЕ (а разрушение МЕ – это очень страшно), то разрушается строй вещей. Вещь перестает быть, потому что видимая или осуществляемая (например, власть) вещь – только оболочка, а ее энергийная сущность – это МЕ. И сам «строй вещи» (аккадское «риксу», от глагола «связывать» или от существительного «договор») разрушается.
Интересно что владетелем МЕ считался Энки (в библейском понимании Энки больше всего похож на Адама до грехопадения)
Ещё одно имя Энки – Нудиммуд, «Создатель Образов». Это бы одобрил Платон: это создание идей, создание лекала, по которому создаются вещи. По-аккадски Энки зовут Эа, и одно из его прозваний, по аналогии, Мумму – «отливка первоначальной формы», «парадигма», «архетип». В шумерском это Умун – «отливка», «форма».
Конечно же, Энки – покровитель ремесленников, опять же, как и Птах, но одновременно он и творец образов как таковых. Что такое формы, что такое отливка? Это и есть эйдос; в него вливается материал, и получается конкретная вещь, соответствующая форме».
Однако согласно Шумерской мифологии есть повествование, что богиня Инанна обманула Энки и забрала у него власть над МЕ: «Уже в середине III тысячелетия до рождества Христова Инанна именуется «владычицей всех МЕ».
От себя добавим, что шумерская богиня Инанна, которая обманом отобрала у Адама-Энки власть над миром через власть над идеями – МЕ, в семитских языках называется Иштар. И в иудейской и в христианской традиции Иштар – однозначно трактуется как одна из форм, одно из проявлений Сатана.

Таким образом в отличии от личностного египетского КА, и тем более от предельно личностного понимания Бога и человека в Библии, Вавилон предлагает мертвое обезличенное МЕ, идею, оформленное в виде слова-логоса.
Иероглиф КА – это руки, простертые к Небесам, тогда как клинопись МЕ это высунутый язык.
Именно из мертвых МЕ строят свое мировоззрение и философы, и эзотерики, и прочие враги истинного Бога.
Пифагор концепцию МЕ из Вавилона принес в Грецию, а Платон сотоварищи развили ее в форме философии. Античность отходила от личностности к понятийности.
И уже Иоанн называет Бога – Логосом, - понятным для эллинистов термином. Но посмотрим, как он описывает этот христианских Логос – он описывает Его как живейшую личность. Логос-Христос – близок к египетскому КА и противоположен вавилонскому МЕ.

Однако сказать, что религия Моисея есть продолжение и развитие египетской мудрости, тоже нельзя. Между Моисеем и Египтом лежит пропасть.
Так Египет политеистичен и довольно примитивен в теологии, тогда как ветхозаветный иудаизм строго монотеистичен и очень сложен теологически. Да и посмертная жизнь у Иудеев описана не так красочно как у египтян, но очень грандиозно. Кроме того, Египет вещь в себе, а Израиль позиционируется как светильник Божественной мудрости для всего мира. Только в отличии от вавилонских утопий, не Израиль должен проводить экспансию вовне. Наоборот, другие народы видя то, как Израиль живет по законам истинного Бога должны приходить к нему, к Сиону для познания истинной мудрости и поклонения.
Таким образом КОБовцы, что называется, слышали звон, да не знают где он. Они или сами что-то допридумали, или им слили дезу их кураторы. При чем самое интересное, КОБ - это по сути своей та же каббала, только немножно переработанная.

Но это только первая часть Марлезонского балета.

Давно известно, что современные евреи, как ашкеназы, так и сефарды очень часто болеют довольно редкими для других народов генетическими болезнями. За последние 30 лет большое развитие получила генетика. Исследуя ДНК тех же евреев можно определить как причину высокой частоты генетических болезней, так и дать ответ на другой больной для современных евреев вопрос - откуда они произошли. Ведь злые языки говорили, что мол современные евреи и не евреи вовсе, а предки других народов, например хазар.
Поначалу генетика показывала, что действительно, современные евреи в большинстве своем не являются потомками Авраама Исаака и Якова, а современные евреи возникли в результате смешения с другими народами.  Вот таблица гаплогрупп современных евреев


Возник шум. Однако с развитием науки, узнали, что гаплотипы евреев (это подргуппы в огромных гаплогруппах) все-таки сходятся на Ближнем Востоке. Так гаплогруппы J1 и J2 имеют общего древнего предка, и развитие дерева генеалогии арабов и евреев в этих гаплогруппах паралельны - таким образом это может быть даже подтверждением того что Авраам был праотцом и евреев и арабов.
Гаплогруппа E - это гаплогруппа африканская, в первую очередь египетская. Но и это нормально - ведь в Египте к евреям присоединилось немало местных народов. Даже арийская гаплогруппа R1a, среди евреев представлена редкой, но древней для Ближнего Востока арийской подргуппой. То есть R1a это не примесь в Европе, R1a влилась в еврейство очень давно.
Более того, впоследствии генетики определили, что большая часть современных и ашкеназов и сефардов происходит от нескольких мужчин-прародителей с корнями на Ближнем Востоке, так значительная часть ашкеназов имеют предками двух мужчин (из гаплогруппы J1 и R1a). Стала даже популярной гипотеза, что евреи из гаплогруппы J1 и являются как раз прямыми потомками Авраама. Тогда как конкурирующая гипотеза говорит, что Авраам это J2.
Казалось бы вопрос исчерпан, генетика подтверждает Тору. Однако дальнейшие исследования показали поистине сенсацию, которую, как всегда, мало кто заметил.

Вернемся к Торе. Авраам прародитель евреев. Однако в первую очередь не в генетическом, но в духовном смысле. Сейчас принято представлять себе такую картинку: идет Авраам с Саррой по пустыни, за ними верблюд с грузом. Потом у них появляется Исаак - сын и т.д. Но Авраам на самом деле был вождем небольшого племени. Когда в Палестине вспыхнула война Авраам только поставил под ружье 318 мужчин. У него было много рабов. И когда Авраам заключил Завет с Богом, он сам обрезался и обрезал всех мужчин, свободных и рабов в своем племени. И они стали началом еврейского народа. Когда же семья Якова - внука Авраама заходила в Египет: "Всех же душ, происшедших от чресл Иакова, было семьдесят" (Исх.1:5) и каждый из мужской части имел рабов, слуг и т.д. В Египет вошла не семья Якова, и не племя, а уже небольшой народ. В Египте с евреями слилась огромная масса других народов, и уже Моисей вывел из Египта более 600 000 взрослых мужчин. Более того, когда возникло государство евреев, в него вливалось множество чужестранцев. Потому что древний Израиль был не национальным, но теократическим государством. В древнем Израиле был развит прозелитизм. Всякий иноземец, кто принимал иудаизм ставал евреем: "Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли" (Исх.12:48). Таким образом род от Авраама хоть и был очень важным в обществе, но был малочисленным и тонул в огромном количестве других мужских линий. Именно поэтому древние евреи, считавшии себя потомками от Авраама и тем более Давида, были просто помешаны на составлении родословных.
Конечно, евреи терпели и невзгоды - и плен 10 северных колен, и Вавилонский плен, и резня которую устроили Римляне во время Иудейских воен 1-2 века. Но все-же, даже по самым скромным расчетам, на начало Новой Эры в Палестине и рассеянии жило несколько миллионов евреев (ну минимум 2 миллиона). При чем они генетически главным образом они происходили из Ближнего востока, но отцовских генетических линий там было огромное разнообразие.
И если современные евреи являются потомками миллонов евреев, населявших Римскую империю, то исследования их ДНК должно было показать доминирующее наличие гаплогрупп и гаплотипов из Ближнего Востока и Северной Африки, но отцовских линий, генетическое разнообразие должно было быть огромным.

Генетика первое подтвердила, гаплогруппы современных евреев с Ближнего Востока и Северной Африки, но показала поразительно низкое генетическое разнообразие - у современных евреев всего лишь несколько замкнутых отцовских линий. И именно это стало причиной бльшой частоты генетических заболеваний среди евреев (эффект узкого горлышка).
"Все современные ашкеназские евреи происходят от группы людей численностью примерно 350 человек, живших 600-800 лет назад. Таковы результаты исследования международной группы генетиков во главе с профессором Колумбийского университета Шаем Карми. Ученые пришли к выводу, что в популяции ашкеназов произошел ряд генетических изменений, которые отличают их как от других еврейских этнических групп, так и от современных европейских этносов. Некоторые из этих мутаций привели к появлению специфичиских генетически обусловленных заболеваний, которые распространены преимущественно или исключительно среди ашкеназов. Среди евреев-сефардов распространены болезнь Вольмана и аллергия на бобовые растения". Интересно, что жители древнего Израиля славились своий физической силой, выносливостью, психическим и физическим здоровьем. Ввиду большого генетического разнообразия, проблем с наследственными болезнями не стояло.

Но и это еще не все. В 2013 году были опубликованы результаты исследования наследуемой по материнской линии митохондриальной ДНК ашкеназских евреев, возводящие их происхождение практически исключительно к исходному женскому пулу на территории северной Италии — подавляющее большинство ашкеназов оказалось потомками всего лишь 4 женщин, притом неевреек (полагают, что их взяли в жёны молодые неженатые переселенцы).
Генетики, исследуя количество мутаций в ДНК смогли приблизительно подсчитать время жизни как минимум двух мужчин, которые стали начинателями родов чуть ли не половины современных евреев (это как работы Клесова, так и работы еврейских авторов). Результат ошеломил - праотцы современных евреев жили в период от 1000 до 1300 лет назад (данные разнятся и они приблизительные +-150 лет)! То есть, жил многочисленный, миллионный еврейский народ как в Палестине так и в рассеянии. Но в начале Новой эры, вдруг что-то произошло. Часть евреев погибла в Иудейских войнах, часть приняла христианство, часть рассеялась и ассимилировалась с другими народами. И хоть ДНК которые с разной степенью вероятности можно считать древне-еврейскими разбросаны среди людей по многим странам (так древне-еврейского ДНК особенно много среди курдов, жителей Северного Кавказа, в регионе Средиземноморья) - эти люди, носители этого ДНК евреями себя не считают, по религии это как правило мусульмане или христиане, а зачастую и ничего не знают о своих корнях. Таким образом после начала Новой эры, вероятно за несколько веков, библейский древне-еврейский народ почти исчез.
Но удивительным образом не понятно как из небольшого количества еврейских семей (намного меньше 1% от семей древнего Израиля) формируется новый еврейский народ. При чем формируется быстро, а если принять во внимание нашу теорию о том, что Новая эра короче на 800 лет чем об этом говорят, то очень быстро.
Буквально за пару веков, из нескольких семей формируется сплоченный, замкнутый, но обладающий какими-то невероятными знаниями народ, который довольно быстро проник и оказал колоссальное влияние на европейские аристократические династии (еврейскую кровь имели и полулегендарные Меровинги, и вполне исторические и реальные Габсбурги), культуру, искуство, религию, науку. Фактически все вокруг нас создано или евреями, или гоями, но под огромным влиянием еврейской "каббалистической мудрости". Генетически это вроде-бы евреи, ведущие родство из древнееврейских времен. По внешней форме религии - это вроде-бы продолжатели ветхозаветного иудаизма.

Но это только на лоховской взгляд. Тот факт, что за короткий период  99,9% древних евреев погибло или ассимилировалось, и лишь пара десятков семей также за короткий период дала новое начало новому еврейскому народу, говорит лишь о том, что эти несколько семей были явно не простыми.
А тот факт, что этот новый еврейский народ, через каббалу (основанную, как мы говорили на вавилонской эзотерике) дал начало современной второй в истории (после Вавилонской башни) глобальной цивилизации, ставит новый вопрос - как и от кого они получили эти знания.

Вавилонской эзотрики евреи набрались еще во время Вавилонского пленения. И когда они вернулись в Палестину, эти идеи там начали развиваться в форме различных школ. Из Евангелия до нас дошли отголоски критики Христом таких мудрствований. Однако принимали "вавилонскую мудрость" среди древних евреев далеко не все.
Ситуация поменялась после Иудейских войн. Небольшая группа оккультистов, среди которых были и гои, принявшие иудаизм (например хананеянин рабби Акива) сформулировала и записала основные положения классической каббалы, в Танах были внесены правки, которые направлены на искажение представлений о Боге, дьяволе и Мессии, а чтобы в толковании Писания не допускалось разночтений, была сформированна традиция толкований из Мишны и Талмуда, при чем толкование Талмуда имеют приоритет над буквой и духом Танаха. И именно эту концепцию навязали заново создающемуся новому еврейскому народу, причем навязали настолько тотально, что за исключением небольшой секты караимов, иудаизм нового еврейства везде был и есть каббалистический. Не исключено, что караимы вообще не относятся к новым евреям, и являются остатком древнееврейского народа. На сегодня караимы почти исчезли.
Касетельно сути талмудического иудаизма - то, как мы уже не раз писали, представляет собой вывернутый на изнанку иудаизм Моисея и пророков, а точнее вавилонскую эзотерику в форме толкований Торы. Некоторые исследователи вообще считают талмудический иудаизм формой сатанизма.

А теперь вернемся к концепции евреев в КОБе.
Петров говорит, что глобальный предиктор - это древнеегипетское жречество и его последователи. Мы же определили, что условный глобальный предиктор это вавилонские жрецы, мудрецы и оккультисты и их современные последователи.
Петров говорит, что евреи используются предиктором в качестве высшего и среднего менеджмента. Да мы тут согласны с КОБом - евреи не правят миром. Это с помощью евреев правят миром. Евреи такие же одураченные жертвы манипуляций как и все другие народы. Швондеры воспитывают шариковых. Но и сами швондеры являются продуктом чьего-то воспитания.
Петров говорит, что современных евреев создали и воспитали египетские жрецы с помощью Моисея и его закона - Торы. Мы говорим, что к древним евреям времен Моисея египетское жречество имеет мало отношения. Древнееврейский народ исчез, перешел в другие религии и ассимилировался после начала Новой эры. А современных евреев (из нескольких семей древних евреев) создали воспитали и выдрессировали в интеллектуальную каббалистическую армию носители вавилонского оккультизма.
Про обрезание, чакры и т.д. у Петрова - комментировать не буду.
Итого имеем как в том анекдоте - "Правда ли, что Рабинович выиграл в лотерею тысячу долларов? — Правда, только не долларов, а рублей, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл".
Теги: Історія християнства
Переглядів: 1316
Функція коментування доступна тільки зареєстрованим користувачам. Будь ласка, увійдіть або зареєструйте собі еккаунт.
<< Назад Наверх
АВТОРИЗАЦІЯ
 
Реєстрація Забули пароль?
ОСТАННІ ПУБЛІКАЦІЇ
4 Травня 2019, 17:06
Редакция
14 Квітня 2019, 01:25
Kondratio
23 Березня 2019, 16:59
Kondratio
17 Березня 2019, 00:21
Kondratio
26 Лютого 2019, 17:35
Kondratio
26 Лютого 2019, 16:49
Kondratio
26 Лютого 2019, 16:44
Kondratio
19 Грудня 2018, 00:27
Kondratio
22 Жовтня 2018, 23:55
Kondratio
22 Жовтня 2018, 23:50
Kondratio
©2006-2019 - Український Богословський Сайт