Український богословський сайт Контакт
ГОЛОВНА ПУБЛІКАЦІЇ БІБЛІОТЕКА АУДІО ВІДЕО ФОТО ФОРУМ БЛОГЕРИ ОСВІТА
Богословські розвідки 
25.08.2019
Женщина по Библии
kondratio

Я всю жизнь окружен женщинами. Вокруг меня всегда было много бабок, женщин, теток, девочек, девушек. В юности было у меня много любовниц с которым я активно развратничал, да и сам в общем нравился женщинам. И вот однажды я решил остепенится и найти себе девушку для серьезных отношений и возможно женитьбы. Я долго искал и вот встретил ее. Она была просто воплощением идеала, и я не преувеличиваю, это реально так. Красива, не глупа, не гуляющая, из интеллигентной семьи. Я ей тоже понравился, мы начали общаться, нашли много общих интересов, потом общение переросло в бурный роман, который постепенно начал готовится к трансформации в брак. И вот однажды на романтической прогулке я ее обнимал и вдруг, хотя никаких особо причин не было, я почему-то мысленно попросил Бога: «Боже, помоги мне с ней чтобы у нас был счастливый брак, но пусть будет воля Твоя, а не моя».

Буквально через несколько дней я вдруг почувствовал от нее холодок, потом она начала по пустякам выказывать недовольство, потом отношения вообще быстро разладились, и она сказала, что я ей не подхожу и нам лучше расстаться. Но почему-то, хотя я и переживал, и хотел спасти положение, долго ее уговаривать я не стал и в конце концов как в песне у Ляписа «я в ответ ругнулся матерно…».

Сказать, что мне было херово, это ничего не сказать. Я очень страдал и надеюсь, что этим страданием хоть немного искупил грехи моей прошлой развратной жизни. Я думал: я же симпатичный парень, выгляжу умно, в постели не жалуются, деньги как для молодого парня водятся, да и ей я сначала понравился и все было классно.

Однако дальше было еще хуже. Я конечно наблюдал за ее дальнейшей судьбой, а она потом довольно быстро вышла замуж, наблюдал за ее семьей за ее родителями, и (я не буду вдаваться в подробности), хотя внешне все выглядело нормально, но за этой нормальностью я увидел главное - если бы мы поженились и, если бы у нас была семья-дети это был бы ад. Бог избавил меня от того, что моя жизнь и жизнь моих детей была бы сломана.

Эта история меня подтолкнула к размышлениям о природе женщины и межполовых отношений. 

Я раньше думал, что женщина — это мужчина без члена, что она думает подобно как мужчина, только с особенностями, так называемой «женской логики». Именно эта ошибка не давала мне возможность правильно проанализировать и использовать мой эмпирический опыт общения с женщинами.

Потом я как-то пообщался с одним священником который подрабатывал элитным психологом: к нему ходили богачи со своими проблемами. Так он говорил, что стандартный случай: богатый муж и красивая модельная жена. Все внешне Ок, а семейная жизнь не ладится. Не могут наладить отношения, гуляет жена, гуляет муж, при чем иногда муж просто золотой, а жена всем недовольна и находит себе на стороне какого-то отморозка нищеброда. И тот психолог для новых русских мне объяснил, что если жена любит мужа, то будет любить всякого, а если не любит так ты хоть миллиардер, а ей все будет не то и не так. И даже если она захочет его полюбить, то ничего не выйдет. Мужик по своей природе компромиссный, он может приспособится под разных женщин, но женщина ни на какой компромисс не способна, или любит или нет. Поэтому, говорил он, главное, чтобы баба тебя любила, а даже если она тебе не очень нравится, если конечно она тебе уж совсем не противна, если хоть немного есть симпатии, то стоит с такой бабой иметь отношения, это неплохой шанс на нормальную семью. Но если баба не полюбит, то что бы ты не делал - ничего выйдет. Никакой «женской логики» в вопросах отношения полов нет. Там нет никакой логики и быть не может - там все по-иному работает.

Потом в эпоху интернета я узнал про «мужское движение», их теории женского пола, их объяснение феноменов «демоверсия», РСП, «шкура» и т.д. Я вообще рекомендую к изучению их блоги и каналы на ютубе. Но сразу озвучу их общие недостатки. С одной стороны, их «теория женщин» довольно слабая и противоречивая. С другой стороны, у многих активистов движения есть склонность давать излишние рекомендации мужчинам по общению с женщинами.  Мол веди себя так-то и будешь выглядеть привлекательным для женщин мачо. Они забывают, что мужчины плохие актеры, и долго играть мачо они не смогут. А потом, когда игра закончится – наступит разочарование.

Поэтому я решил основательно изучить этот вопрос. Также к изучению темы меня подталкивал потерявший всякие берега взрыв левофеминизма на Западе.

 

І. Декларация Адама.

Мы уже рассматривали (в контексте механизмов человеческого познания) важнейшую черту Бога и в богоподобии человека, - это свободное творчество. Однако, и в этом согласятся все адекватные христиане, - самая главная черта личности Божественной и человеческой является любовь. Не будем тут углубляться в это бездонное понятие, однако скажем, что любовь подразумевает Иного. Нельзя любить в полном смысле этого понятия природу, животных, искусство. Вся такая любовь имеет рамки. Воистину безконечная любовь возможна только между личностями.

Самое ёмкое понятие, которое по максимуму из всех человеческих понятий описывает Божество – это любовь. Но раз Бог – это любовь, то для любви нужны еще личности, значит Бог – это не одна личность. И как мы уже не раз говорили, в Библии Бог это Элохим, дословно «боги». Из Откровения, из Библии нам известно, что у Божества есть три Личности, которые в Откровении называются Отец, Сын и Святой Дух/Дух Божий/Руах Элохим. Также нам из Откровения известно, что единство Божества в трех разных Личностях поддерживается любовью. Они так любят друг друга что составляют единое целое, но при этом три Личности не сливаются в одну.

Более того, Бог Отец – это Начало. Отец рождает (не творит, а именно рождает) в вечности Сына и (согласно греко-православной теологии) «испускает» Святого Духа.  Термин «испускает» мы берем в кавычки, поскольку такого слова в Откровении касаемо Духа Святого нет, а есть «исходит» - «Дух истины, Который от Отца исходит» (Ион.15:26). И если рождение мы можем хоть как-то представить, то исхождение – одна из крупнейших богословских проблем. Не будем тут углубляться. Важно другое – три божественных Личности, равных друг-другу, свободных – так любят друг друга, что всегда неслитно пребывают как единое целое.

И когда Бог создавал человека богоподобного, то ясно что ему должна быть присуща любовь. Человек-личность должен любить личности Бога. Но кроме того, человек, как и Бог, должен иметь возможность порождать и любить других таких же как он, человеческих личностей. Бог-Отец рождает Сына, которого любит, и человек должен рождать и любить.

А теперь читаем удивительный рассказ Библии о появлении у человека возможности рождения и любви к себе подобным:

«И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть». (Быт.2:18-24)

 

И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.

Собирается Божественный Совет Троицы – «сотворим», точнее перевести עָשָׂה – «сделаем». Значит предстоит что-то исключительно важное. Таких советов за историю творения будет семь. Такой совет был при сотворении человека-Адама. Теперь опять совет собирается.  Совет утверждает, что для богоподобности человеку нельзя быть одному. Человеку нужен «помощник». Для того чтобы варить борщ и стирать джинсы? Помощник человеку нужен для максимального раскрытия в человеке самой главной божественной черты – любви.  «Помощника, соответственного ему» это приблизительный перевод довольно сложной конструкции כְּנֶגְדּֽוֹ которую уместнее перевести тут как «дополняющий». То есть «сотворим ему помощника, дополняющего его». Да для реализации богоподобности Адаму нужен кто-то дополняющий его самого. Забегая вперед скажем, что на сотворении этого помощника собственно творение завершается, поскольку полнота творения уже есть. Помощник – это венец творения, для раскрытия в человеке самого главного.

А дальше все всё знают – Бог усыпил Адама, взял у него ребро, и сделал из него Адаму жену. НА, Адам, бери себе бабу! На эту тему существует масса шуточек и стереотипов. Но все вообще не так! Вообще. Но что же дальше?

Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.

Бог впервые за время творения не делает сразу за тем, как сказал. До того: Бог сказал – и Бог сразу сделал. А тут начинается что-то совсем другое. А иначе и быть не может. Бог уже не один во вселенной. Уже создан богоподобный Адам, и без его согласия и участия никаких важных шагов делать нельзя.

Что делает Бог? Он создает особо близких (животные полевые – это животные которые живут только в райском саду вместе с человеком) к Адаму зверей и птиц, при чем к этому творению привлекает Адама – Бог и человек творят вместе. Давание имени – это элемент творения и признак власти над тем, чему дал имя. Адам становится сотворцем и властителем над этими животными.

Но для человека не нашлось помощника, подобного ему (כְּנֶגְדּֽוֹ дополняющего его). Так, стоп. Выходит, Бог и Адам не просто создавали новых животных, но также что-то искали. Бог и так прекрасно знал, что из этих животных дополнения Адаму не будет. Но зачем искали? Бог как бы спрашивал Адама – «Нужен ли тебе еще кто-то?» И Адам говорил, что нужен, и искал этого нужного себе. В процессе этого совместного творения животных Адам проявил желание чтобы с ним был еще кто-то, подобный ему и тем самым утверждал, что его любовь (как частичка от Бога) требует реализации.

Адам почувствовал, осознал необходимость Другого и дал согласие на создание этого Другого. И только теперь Бог смог уже приступить к последнему акту творения. После сотворения Адама ничего в мире от Бога без участия человека не происходит. Когда Бог решит прийти в мир, он спросит у человека согласие на это. 

Итак, наконец приходим к сотворению «из ребра». Но и тут все удивительно и невероятно:

И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть

 

И навел Господь Бог на человека крепкий сон и, когда он уснул… – принципиально неверный перевод. Крепкий сон - תַּרְדֵּמָה это совсем не сон. תַּרְדֵּמָה это то что случилось с Авраамом когда Бог с ним заключал Завет: «При захождении солнца תַּרְדֵּמָה напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий» (Быт.15:12) Конечно же Авраам не спал – он видел Бога в виде огненного вихря и слушал Его обетования. Но событие было настолько страшным и сложно воспринимаемым для человека, что Бог вводит человека в особое состояние. В Септуагинте абсолютно верно תַּרְדֵּמָה перевели как экстаз. Так что Адам совсем не спал, но ввиду грандиозности предстоящего события, пребывая в исступлении все видел и все понимал.

взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал בָּנָה Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку, - тут нужно начать сравнение с созданием Адама.

В Шестодневе используются следующие слова для описания творения. Творить בָּרָא бара, творить из ничего. Создавать עָשָׂה аса – это делать из чего-то уже существующего. Так на Советах Элохим было решено создавать עָשָׂה аса и человека, и женщину. Но Адама и животных рая Бог не просто создавал, но ваял, лепил יָצַר яцар. Касаемо женщины то тут использовано слово единственный раз в процессе творения мира. Это слово בָּנָה бана – строить, возводить. Адам был слеплен из глины и потом одухотворен Богом. Жена же делалась уже из живого одухотворенного человека, а не из мертвой глины. Для такого акта подобрано и уникальное для первых глав Бытия слово בָּנָה бана, строить. Это даже не клонирование, ибо жена не получилась копией Адама. Это было нечто иное. Это что-то подобное к сюжету из фильма «Пятый элемент» когда из куска конечности какого-то чудища была сделана вполне живая уникальная личность - Мила Йовович. Адам конечно не был уродлив и страшен, но Ева получилась принципиально иной и тем самым стала гармоничным дополнением человеку.

И вот Адам встречается с этим своим дополнением и провозглашает декларацию: «вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть».

вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей – Адам признает в «дополнении человека», родное и близкое ему самому существо

она будет называться женою, ибо взята от мужа – на иврите אּישׁ иш – это муж, мужчина, человек, существо, отличное от всех других личностей. Жена на иврите אִשָּׁה иша, то есть слово жена — это муж с окончанием женского рода. Напомним, что имя Адаму дал сам Бог, а не Адам сам себя назвал. Это значит, что человек полностью неподвластен сам себе, но лишь Богу. Но поскольку Адам дал женщине имя – то значит мужчина может претендовать на власть над женщиной. И главное, напомним, что дать имя в библейском языке – это определить важнейшие характеристики именуемого. Женщину созидали Бог и Адам вместе. И когда после грехопадения Адам попытался обвинить в этом Бога: «жена, которую ТЫ мне дал, она дала мне от дерева, и я ел» (Быт.3:12), то он солгал дважды. Во-первых, Бог не виновен, что Адам-подкаблучник вместо власти над женой, которую он был вправе применить, подчинился ей, а во-вторых не «ТЫ мне дал», но вместе добровольно Бог и Адам созидали женщину. Но это будет позже.

Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть, - Адам пророчески (ибо пока нет матери и отца) провозглашает любовь мужа к жене. Как среди божественных Личностей царит любовь: «Я и Отец – одно» (Ион.10:30), так и среди людей, в первую очередь между мужем и женой, Адам провозглашает любовь, признается в любви, и тем самым декларирует актуализацию своих божественных свойств, главное из которых – любовь.

 

 

ІІ. Загадочное слово, которое объясняет почти все

Но эта пасторальная идиллия быстро закончилась. Произошло грехопадение, которое повлекло за собой тектонические последствия. Среди них огромные изменения касались отношения полов. Эта тема необъятна, и мы тут коснемся лишь наиболее интересных для нас моментов.

«И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим, и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.

Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих». (Быт.3:14-20)

Касаемо Адама. Бог обвиняет его в двух грехах. Конечно же в нарушении заповеди не есть запретный плод, но также и в том, что он пошел на поводу у женщины, хоть имел все возможности и полномочия эту тему пресечь в корне. Эти грехи имели далеко идущие последствия.

Адам был создан безсмертным, чтобы в свободном творчестве и любви реализовывать свою богоподобность. А теперь, когда он через грех променял свободу на зависимость от материи, в его деятельности свободного творчества почти не осталось. Основную чaсть времени человек теперь должен вынужденно работать, чтобы банально поддерживать свою жизнь, которая все равно рано или поздно закончится распадом и смертью.

«Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей». Жена же была создана как помощница и дополнение Адама в любви и свободном творчестве. Но в результате грехопадения творчество женщины ограничивается деторождением, при чем болезненным. Но обратим внимание как это ограничение происходит. Адама Бог творил сам и Бог сам же изменил природу Адама после грехопадения. А вот изменение природы и жизни женщины после греха Бог и Адам производят вместе: «И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих». Адам дает второе имя женщине – Ева, где фиксируется ограничение ее творчества деторождением.

Адам и Ева осознали свой грех и покаялись. Бог хоть и выгнали их из Рая, но не оставил. Однако, скорее всего в такой ситуации Ева чувствовала себя хуже всего. Но во всей этой трагедии Бог дает женщине великую надежду: кто-то из ее потомства (семя, потомство – זֶ֫רַע зера, кстати в отличие от индоевропейских языков в иврите мужского рода) поразит Сатана и спасет человечество от проклятия греха. Ева сразу ухватилась за это и как пишет нам книга Бытия, первое что сделали люди после изгнания из Рая: «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа» (Быт.4:1) Первое что сделали люди вне Рая - это трахнулись. Конечно же патриархальным языком написано, что Адам познал Еву. Но это скорее Ева трахнула Адама. Она ведь так хотела, чтобы ее ребенок стал тем Спасителем, которого обещал Бог. Вот и назвала сына Каином – от слова «приобретение» от Господа, которого она ждала как Спасителя. Но грехопадение было слишком глубокой катастрофой и ее первое потомство оказалось не Спасителем и Христом, но первым сатанистом и антихристом. Пройдут тысячелетия, прежде чем далекий потомок Евы придет как Спаситель.

А теперь переходим ко главному вопросу нашего повествования. Как должны работать отношения мужчины и женщины после грехопадения. До греха, женщина была свободной в сотворчестве и любви с мужчиной. Мужчина имел право применить власть по отношению женщины, но это лишь право, но не обязанность. До грехопадения любовь не давала места власти. Они были в любви одно целое. Когда же Ева оступилась, согрешила, любовь ослабла и Адам уже должен был немедленно проявить свою власть над женой. Но он этого не сделал и согрешил сам.

Теперь, чтобы впредь такого не случалось, Бог устанавливает новый механизм отношения полов: «к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою». Реализация главной цели женского существования – деторождения будет происходить не само по себе, а через влечение к мужу. Речь идет не просто о сексуальном влечении. Ведь может быть вариант, что женщина трахнется с мужчиной, забеременеет, а потом сама растит и воспитывает ребенка. Нет, тут не об этом. Среди деятелей «мужского движения» распространена теория, что женщина тянется к мужу инстинктивно. И это не совсем верно, ведь инстинктивно и муж тянется к женщине – благодаря инстинкту сексуального влечения и размножения. У женщины что-то иное и намного большее.

В Синодальном переводе слово «влечение» не передает всего смысла. Слово תְּשׁוּקַת тешука, переведенное как «влечение», а в Септуагинте как ἀποστροφή прибежище, по своему происхождению непонятное. В Библии оно встречается три раза. Первый раз при рассказе о влечении жены к мужу. Тут нам мало что понятно.  Второй раз это упоминание в Песне Песней: «Я принадлежу другу моему, и ко мне [обращено] желание תְּשׁוּקַת его» (Пес.7:11). Тут явно поэтические прием, который нам говорит о большой силе этого влечения, но не более. И третий пример, когда Бог объясняет Каину о том положении в котором он оказался и что с этим делать: «у дверей грех лежит; он влечет תְּשׁוּקַת тебя к себе, но ты господствуй над ним» (Быт.4:6,7). Всякий кто ориентируется в тексте Библии почувствует в этом отрывке какую-то несуразицу. У дверей грех лежит – это явно не язык первых глав Бытия. Да еще «грех лежит у порога». Такие словосочетания характерны для намного более поздних времен. Если следовать контексту первых глав бытия, то у порога лежать может личность - Змей-Сатан, тот кого Бог лишил ног и который ползает на брюхе. Сразу чувствуется, что над этим местом изрядно поработали некие «мудрецы». Вот что говорит нам Септуагинта – перевод с более раннего, чем Масоретский, еврейского текста Торы: Бог говорит Каину что тот согрешил, неправильно разделив жертву. Нет упоминаний о грехе при дверях вообще. Но сразу Бог учит: «К тебе влечение ἀποστροφή его, и ты будешь управлять άρχω (властвовать, управлять) им». Кого – его? Адамом – Каин властвовать не может, ибо только Бог имеет власть над мужем. Авелем – то же самое. Евой – тоже нет, она его мать и дала ему имя, и значит это скорее она имеет материнскую власть над ним, чем он. До этого момента в Библии упоминается только еще одна личность. Это дьявол-змий. Это дьявол имеет сильное влечение תְּשׁוּקַת к человеку, а человек может властвовать над ним. Тут Бог пересказывает еще раз свою заповедь, которую он дал людям сразу после грехопадения: «И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт.3:14,15) Дьявол, как князь, архонт, властитель материального мира, который буквально ест материю - «ест прах», может влиять на человека через материальное. Но человек получает власть разить дьявола в голову. Голова – это элемент управления и одновременно слабое место дьявола. Человек может через верные мысли, слова и действия дьявола отгонять и изгонять. Дьявол искушает материальное в человеке (жалить в пяту), но человек может управлять своей материальной частью. Человек не животное, и плоть над ним не властна. И ведя мысленную брань – человек может побеждать дьявола.

И вот Бог говорит Каину – не поддавайся соблазнам от дьявола, но рази его мысленной бранью, подними глаза от земли, материи - к Небу, духу. И так ты сможешь дьявола держать на привязи как собаку. Все его укусы в пяту будут для тебя ничто. Каин, к сожалению, не послушал Бога и стал сатанистом.

Эти все истории, как элементы мозаики складываются в единую картину. Дьявол завидует Богу и реализует свою зависть в борьбе против любимого детища Бога – человека. Ненависть дьявола к человеку слепа и не смотря на высокую хитрость, в стратегическом плане ненависть дьявола безумна, ибо он дерзал искушать даже самого Христа. Кроме того, в этой ненависти дьявол накрепко привязан к человеку, дьяволу человек необходим, а человеку дьявол не нужен. Дьявол может человека искушать, но полной власти, если человек этого сам не захочет, дьявол над человеком не имеет. А вот человек над дьяволом может иметь власть.

Эта колоссальная зависимость дьявола от человека в конце концов приведет дьявола к поражению. Дьявол так хотел заполучить Христа во Ад, что таки добился своего, но во Ад сошел Сам Яхве. Стены Ада этого не выдержали и рухнули – и люди, обреченные на дьявольский Ад, были спасены.

Вот такое это влечение תְּשׁוּקַת. Итого какие характеристики этого влечения:

Это влечение иррациональное, и тот, кто подвержен этому влечению не может рационально его контролировать. С другой стороны, тот кто может действовать рационально, может контролировать свои мысли и своим разумом управлять своими действиями, может властвовать и управлять тем, кто подвержен этому иррациональному влечению. Дьявол влечется к человеку, а человек рационально может его контролировать. Женщина влечется к мужчине, а мужчина может властвовать над ней так же с помощью ума.

Это влечение очень сильное и ничем не преодолимое для того, кто этим влечением увлечен. Более того, это влечение ничем другим заместится не может. Дьявол не может остановиться, или хотя-бы уменьшить свое влечение к человеку. Но дьявола в тварном мире ничего кроме погубления человека не интересует. Женщина тоже не может остановиться или хоть как-то контролировать свое влечение к мужчине. С другой стороны, женщина не может ничем другим заменить объект своего главного интереса. Все что бы женщина не делала – это та или иная форма ее влечения к мужчине. Тут сразу заметим, что влечение нельзя сравнивать или называть инстинктом. Инстинкт человеком вполне может контролировать разумом, это может делать даже женщина. Кроме того, инстинкт во многих случаях можно сублимировать в что-то иное. Влечение же незаменимо и неконтролируемо. Даже материнский инстинкт не может заменить женщине влечение к мужчине. Сам я вслед за многими одно время считал, что сущность женщины — это половая жизнь, в смысле деторождения. Такое мнение кстати распространено среди многих христиан. Но это ошибка: сущность женщины не деторождение, а быть с мужем. Это стоит приоритетнее деторождения. Сами посмотрите - куча баб доводит семью до развода и жизнь детей стает невыносимой, но дети никогда для женщины не будут сдерживающим фактором; – с другой стороны куча богатых РСП-х ищут и содержат себе альфонсов, а если не находят – то очень страдают и даже ребенок не может полностью их утешить.

Это влечение однонаправленное, или иными словами моногамное. Влечься женщина может только к одному мужчине. Важнейшая характеристика влечения, как мы уже упоминали, это его большая сила. Если женщина затевает одновременно с несколькими мужчинами, то это значит, что у женщины влечения нет вообще, иначе у нее был бы только один. Мужчинам же на ранних этапах развития еврейского народа допускалось иметь несколько жен и наложниц, в основном для максимального деторождения. Мужчина с его рациональным подходом (ну и при наличии средств) мог оперировать несколькими женщинами (но только его законными женами и наложницами). Однако со временем и для мужчин стала обязательной моногамия, как это было изначально и задумано Богом. Но для женщин полигамия была строжайше запрещена, приравнивалась к супружеской измене и каралась смертью.

Наконец влечение — это не примитивный рычаг, а очень сложный многосторонний процесс, который приобретает множество форм и оттенков, но в основе своей имеющий одну и ту же суть. Дьявол и его козни приобретают множество форм, вплоть до того, что дьявол может предстать в виде Христа. Влечение женщины к мужчине тоже принимает огромное количество форм от косметики и одежды до секса и деторождения.

Женщина вся, а не только сексуально, но вся влечется к мужу, в муже ей есть ее экзистенциальная потребность, заложенная еще при творении. Но при творении это закладывалось как потенциал, но не как обязательная реализация. Отношение между полами должно было идти через свободную любовь (не путать со «свободной любовью» - развратом), а не через влечение, инстинкты или что-то похожее. Но когда вследствие греха любовь ослабла, потенциал был возведен в жесткий, объемный, экзистенциальный суперинстинкт - влечение.

 

Интересно, уже с высоты христианства и нескольких тысячелетий истории рассматривают проблему отношения полов ап. Павел и Петр:

«Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог. Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову. И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается. Итак, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна иметь на голове своей [знак] власти [над] [нею], для Ангелов. Впрочем, ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же - от Бога. Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою [головою]?» (1Кр.11:3-13)

«Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят, чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви» (1Кр.14:34,35)

«Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие. Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям. Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха. Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах» (1Пт.3:1-7)

С одной стороны, утверждается равенство мужа и жены пред Богом, как в плане этическом, онтологическом (для Бога одинаково ценны и любимы и мужчины, и женщины, которые также одинаково ответственны пред Богом) так и в плане Благодати – женщины также могут иметь духовные дары (например, пророчество). Кроме того, как мужья, так и жены могут содействовать друг другу в спасении.

Но с другой опять постулируется древний еще со времен Адама принцип верховенства мужа над женой и безусловное первенство авторитета мужчины. Как в бытовой жизни, когда мужу предписывается любить жену и не злоупотреблять властью, так и в религиозной. Единственное исключение из этого правила – это вопрос принятия христианства:

«Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь» (1Кр.7:12-15)

То есть никакая супружеская власть не может быть употреблена для личной веры членов семьи (а это было распространено в древности), более того если религиозный конфликт стает причиной развода, то такой развод разрешается (хотя вообще к разводам Новый Завет относится крайне негативно).

Нужно заметить, что в условиях ожидания первыми христианами скорого Второго пришествия Христа, тот же Павел говорит, что поскольку время близко, то не стоит тратить время и силы на семейные отношения, а пребывать неженатыми и незамужними и готовиться к Концу света. Однако это Павел говорит, во-первых, как рекомендацию, а не заповедь, а во-вторых, он (очевидно будучи не до конца уверенным) говорит, что это его личная рекомендация, а не заповедь, полученная от Бога.

Но самое главное, что в Новом Завете однозначно утверждается, - так это религиозная незыблемость и необходимость влечения и подчинения жены к мужу: «всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава – Бог». Во-первых, говорится о всех – «всякому» то есть это без исключений. Во-вторых, отношения жены и мужа должны быть как отношения мужа ко Христу, а они в свою очередь, как отношения Христа к Богу-Отцу. Христос полностью повиновался Отцу, и они любят друг друга, - соответственно и семейные отношения должны быть аналогичными.

Понятно, что такой высокий уровень отношений очень сложен для достижения на практике. Поэтому закономерно возникали вопросы – раз так сложно, то может вообще не вступать в брак: «Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано, ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит» (Мат.19:10-12)

Нужно понимать контекст этого изречения. Согласно духу и букве ТаНаХа, а также многовековой традиции древних евреев, женитьба и деторождение – были обязательными как для мужчин, так и для женщин. Неженатые воспринимались как ущербные, а бездетные – как наказанные Богом. Неженатые мужчины не могли занимать определенные должности, а неженатые женщины (кроме вдов) зачастую воспринимались как проститутки. На определенных этапах истории практиковалось многоженство, и институт наложниц, но даже для наложниц Закон производил защиту их прав.

Поэтому, когда Христос поставил высокую планку брачных отношений, то среди его учеников пошли мысли вообще отказаться от брака. Но Христос определил, что отказаться от брака можно лишь в трех случаях: физическая неспособность к половой жизни (в результате болезни или насильной кастрации) и в случае, когда человек добровольно отказывается от брака ради служения Богу (как собственно сделал Христос и часть его последователей). Да и то, в последнем случае, если «может вместить», то есть, если имеет на это духовные силы и призвание. Во всех остальных случаях брак является обязательным: «Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Быт.2:24). Даже Павел говорит, что вдовам, которые не имеют сил для девственного жития ради Бога, нужно выходить замуж.

Значение женщины в Библии никто не приуменьшает, так как когда Бог придет в мир Он придет через рождение женщиной, и Он перед рождением будет спрашивать согласия не мужчины, но женщины.

 

III. Практическая реализация влечения женщины к мужу

Собственно, это влечение женщины для нашего удобства рассмотрения мы разделим на три аспекта: Женственность как следование предназначению; Выбор женщиной мужа; Отношения жены с мужем.

Дело в том, что в следствии греха, женщина так же, как и мужчина испортилась. В мужчине испортилось в первую очередь его голова, его возможность правильно мыслить и вести мысленную брань. В женщине в первую очередь испортилось ее влечение к мужу. Дьявол, зная что будет враждовать с потомством женщины, бьет по влечению женщины к мужчине и тем самым уменьшает шансы на хорошее потомство женщины. Эти три аспекты влечения соответственно тоже испортились. Многие женщины делают неверный выбор как своей женственности, как неверно выбирают конкретного мужчину, так и неверно ведут с этим мужчиной отношения.

Женщина, у которой проблемы хотя бы с одним из этих пунктов, в аспекте отношений с мужчиной – главном аспекте жизни и предназначения женщины, эта женщина является негодной. Женщина может быть прекрасным ученым, политиком, бизнесменом, но в своем самом главном это дрянь, или как принято называть таких женщин в народе – «стерво», что значит падаль.

 

Итак, первый аспект. Женственность как следование ее предназначению, установленному Богом.

Из описанного выше делаем важный вывод: если мужчина или женщина уклоняется от брака не по причине увечья или ради служения Богу, или же в браке не соблюдается принципы «к мужу влечение ее» и «жене глава – муж», (за исключением вопроса личной веры во Христа), то это тяжкий грех, подобный разрыву отношений человека и Бога.

Отсюда выплывает важнейшее следствие. Учитывая то, что как мы уже описали, влечение женщины к мужчине невероятно сильно и выше всякой рациональности и инстинкта, - то когда женщина (кроме физических изъянов и посвящения себя Богу) тем или иным способом избегает или извращает влечение к мужчине и подчинение ему, то это равносильно отречению от Бога. То есть это женская форма каинского греха, то есть сатанизма. В каких формах этот отказ может происходить?

  1. Сознательное или несознательное отречение от истинного Бога и религиозное служение иным богам как в форме жречества, колдовства, так и в форме храмовой проституции или девственности. При чем в этом случае женщина может быть, как вне брака, так и в браке. Хотя представить себе, что она в таком случае будет искренне любить и послушаться своего мужа сложно (жить с ведьмой не сахар).
  2. Сознательное или несознательное избегание патриархального брака: чайлд фри, лесбиянки, трансвеститы, и т.д.
  3. Проституция.
  4. Любые женские амбиции в ущерб семейной жизни (феминистки, активистки, подорвы, женщины-политики, бизнес-вумен, и т.д.). Даже желания замужней женщины служить Богу в ущерб семьи являются греховными. В группу риска также входят женщины увлеченные традиционно мужскими занятиями: философы, культурологи, музыканты, актрисы, художники, журналисты, политологи,поэтессы и писательницы, спортсменки, не говоря уже о таких чисто мужских занятиях как военное дело, экстремальные работы (летчики, гонщики, полицаи) и т.п.
  5. Желание в браке доминировать над мужем.
  6. Супружеская неверность.

 

Важно заметить, что у женщины тоже развито мышление, она не глупее мужчины, а в некоторых аспектах даже умнее, но в вопросе отношений с мужчиной у женщины разум теряет свой приоритет. Мужчина же всегда может и должен руководствоваться разумом и ничто не должно брать над его разумом верх.

Сатанизм мужской это сознательное отвержение Бога. Сатанизм женский - это подавление или извращение влечения к мужчине. Все случаи подавления и извращения влечения к мужчине приводят лишь к имитационной замене мужа другим «женихом»: любовником, клиентом, дьяволом или демоном. Перед Потопом каинитянки вслед за мужьями-сатанистами тоже стали сатанистками: они отвергли влечение к мужу заменив влечением к демонам - так началась эпоха нефилим. В язычестве практиковалась храмовая проституция или наоборот, - храмовая девственность, когда женщина свое влечение направляла какому-то богу вместо мужчины. В «средневековье» ведьм обвиняли во влечении к дьяволу. Шабаш ведьм предполагал ритуальное или реальное совокупление с дьяволом и принесение детей ведьм в жертву.

Заметим, что извращение или подавление влечения к мужчине у женщины в основе своей происходит иррационально на каком-то глубинном, слабо понятном нам уровне. Женщина стает феминисткой не потому что она начиталась феминистской литературы, а потому что ее глубинная сущность в виде влечения к мужчине сильно повреждена. И она просто оформляет это повреждение своей сущности в феминизм или ведовство, или проституцию, или блядство, и т.д. - по обстоятельствам.

Итак, первый этап реализации влечения у женщины — это подтверждение или отвержение божьего вектора, заданного женщине. Или влечение к мужчине и Богу или влечение к дьяволу и его демонам. Если вектор влечения женщины направлен неверно, то каюк. Тут даже сложно такое существо женщиной назвать. И не имеет значения что это феминиста или каинитянка или ведьма это по сути одно и то же.

Это первый аспект женского влечения. Ну допустим женщина имеет верный вектор влечения и остановилась на влечении к мужчине. Что дальше?

 

Второй аспект. Выбор женщиной конкретного мужчины-мужа.

Этот выбор также происходит иррационально. Почему женщина выбрала того или иного мужчину нельзя рационально объяснить. Женщина любит и все тут.

Типичная история – к девушке красавице подбивают клинья ухажёры. К ней ходят умные, небедные видные мужчины, но она выбирает отморозка, пьяницу, наркомана, психопата, альфонса, нищеброда. И что ты женщине не говори и не объясняй она свой выбор не изменит.

Мужчина вопреки расхожему мнению о том, что он «думает членом», на самом деле выбирает женщину очень рационально. Он выбирает красивую женщину. А что такое красота – это, если убрать некоторые перекосы, - физическая способность к деторождению и детокормлению. Красивая жопа, сиськи и т.д. это атрибуты хорошей детородной функции. Мужчина выбирает себе тело, лучше всего подходящее для вынашивания, рождения и кормления ребенка.

Если спросить женщину, то она также скажет, что она выбирает себе мужчину, наиболее подходящего для обеспечения и защиты ребенка. Всякая женщина мечтает о принце: умном, красивом, сильном, богатом, со статусом в обществе и т.д. и это вполне рациональный и верный выбор. Но в реальности женщина делает выбор иррационально и если ее механизм влечения хотя и верно направлен, но все же слишком поврежден, то она между настоящим принцем и мудаком выберет мудака.

Тут возникает вопрос – может ли женщина выбрать себе мужа не по влечению, а рационально. Да может. Всякая женщина, особенно «умная женщина», может себе рационально подобрать мужа с хорошими характеристиками. Особенно часто это происходит, когда у женщины долгое время не удается начать отношения по влечению, или же если женщина сознательно хочет лишь использовать мужчину для материальных целей, или для прикрытия своего сатанизма – феминизма, ведовства и т.д. Многие ведьмы ведь живут с мужчинами, но это лишь внешнее прикрытие ее настоящих отношений с дьяволом. Но если мужчина не вызывает у нее влечения, то она его не будет любить, я имею ввиду любить как женщина, то есть по-украински кохать.

Это самое главное о женщине, что должен знать мужчина. Если женщина выбирает мужчину исключительно по уму, то она его не сможет любить, а только играть игру (демоверсию), которую долго играть нельзя. Отсюда многие дают мужчинам верное правило - слишком сильно не ухаживать за понравившейся женщиной и ни в коем случае нельзя за ней не бегать и добиваться ее. Если женщина полюбит ухажёра по влечению – то она сама сделает все чтобы быть с ним. Но если сильно добиваться ее, соблазнять своими качествами принца, то женщина может решить, что раз нет по любви принца, то пусть будет по расчету. И это катастрофа. И тут мы подходим к третьему аспекту.

 

Третий аспект. Отношения с мужем в браке.

Для опытных мужчин известно, что что бы там не говорили – 90 процентов в отношениях от знакомства до жизни в браке это роль женщины. При чем эти отношения также не носят рациональный характер. Женщина ведет себя с мужиком как бы интуитивно, то есть по влечению. Конечно умные женщины знают, как себя вести с мужчиной, но если у них с механизмами влечения проблемы, то эти знания реализовать в реальных отношениях нельзя.

 Если женщина сделала неверный выбор мужа по влечению или же выбрала исключительно по расчету, то даже если отношения она будет вести правильно, «по уму», то ничего не выйдет и будет несчастлива семья.

Также, если женщина сделала своим влечением верный выбор мужчины, но если ее влечение повреждено, то женщина не сможет наладить отношения с мужем и это закончится несчастливой семьей или разводом.

То есть если женщина сердцем, влечением не ведет себя верно, то никакие знания никакой опыт ей не поможет. Например, всякая «умная женщина» знает, что если мужик пришел злой, нервный, раздраженный, то его в этот момент заябывать какими-то фигнями не стоит, с тем более не стоит на него наезжать. Потому что это может плохо кончится. Видишь, что муж злой - подожди некоторое время пусть успокоится, а потом уже доставай его. Казалось бы, ясная вещь, но если женщина мужа не любит по влечению или ее влечение в аспекте отношений сильно повреждено, то даже если женщина это правило знает, то она все равно будет заябывать мужа в самый неподходящий момент, а потом получив по морде будет говорить, что он «казьол». И никакие уговоры, и какие объяснения тут не помогут. Сломан механизм влечения в аспекте отношений – сломаны сами отношения. И ждать что она поумнеет, что наберётся опыта нет смысла. Нет, если женщина дрянная, то это уже навсегда.

Если женщина в своем влечении нормальна, то она во всем будет нормальна. И никакое влияние матери, воспитания, окружения тут радикальной роли не играет. Можно сказать, так, что если женщина хорошей родилась, то хорошее воспитание ей только улучшит ее качества, а плохое воспитание ухудшит, но не сильно и такая женщина скорее всего будет пытаться исправлять ошибки, если она их таки сделала через плохое воспитание.  А вот если женщина от природы, по влечению дрянь, то от плохого воспитания и окружения она будет еще хуже, однако же хорошее воспитание ей не сильно поможет в улучшении. Это как с музыкальным, художественным и прочим талантом – если талант есть, то учителя и наставники лишь его огранят и помогут развиться, а если таланта нет, - то учи не учи, но ничего годного не будет.

Почему одна женщина рождается дрянью, а другая хорошей? Почему в одной семье две сестры: одна золото, а другая стерво? Грех повредил все очень глубоко, и какие-то сбои происходят на каких-то глубинных, мистических, духовных уровнях. Стерво, если она сознательно не усугубляет свою стервозность, в большинстве случаев не виновата в том, что такой родилась. Этих женщин с поврежденным влечением искренне жаль. Беда в том, что таких женщин большинство, а значит шансы иметь адекватную семейную жизнь, а не муку, сильно невелики.

 

IV. Патриархат как единственное решение проблемы

Собственно, не секрет что половина браков распадается, а половина из существующих несчастлива. Причина этого в повреждении грехом механизма влечения женщины, и это никак исправить нельзя. Женщина просто рождается такой и все тут. Кроме того, зачастую распознать дрянная женщина или нет быстро просто не представляется возможным. Женщина может сыграть демоверсию, а влечения не иметь. И тогда демоверсия закончится, мужик попадает в беду.

Но если мужчина не может ни вовремя распознать, ни рационально изменить женщину к лучшему, то он может использовать хотя-бы свою власть над ней и силу. Чтобы хоть как-то уменьшить разрушительное воздействие падшей женщины, Бог дал мужчине власть над женщиной и дал возможность мужчинам установить патриархальный порядок, в котором женщина взята в жесткие рамки, чтобы если влечение у нее сбоит, защитить семью от катастрофы и дать возможность продолжаться роду.

Какие основные принципы патриархата:

Касательно первого аспекта влечения – жестокие законы против женского сатанизма и ведовства. Их просто убивали. Также карали смертью за измену мужу, а проституток просто за людей не считали. Кроме того, женщин ограничивали в религии, политики бизнесе, творчестве и т.д.

Касательно второго - это обязательное согласие отца/опекуна при выборе жениха. Если жених не прошёл отбор у отца, если он негодный, то отец не давал добро на брак что бы там дочь не вытворяла. Вообще идеальное патриархальное сватовство происходит в два этапа. Когда к девушке сватаются женихи, но сначала эти женихи проходят первый этап отбора – отбора отцом невесты на предмет могут ли они стать достойными мужьями-патриархами рода. А потом уже отобранные достойные женихи представляются невесте, которую спрашивают – влечет ли ее к тому или иному жениху. Если отец невесты одобряет жениха, а потом сама невеста соглашается на брак с этим женихом то значит сватовство состоялось.

Касательно третьего, то устанавливались четкие разграничения прав и обязанностей в семье: власть и ответственность в семье полагалась на мужа, а женщин за злостное непослушание жестоко наказывали.

Понятно, что такая система счастья семье, в которой женщина оказалась негодной не приносила, но и от большого несчастья защищала.

Патриархат — это реализация в конкретной жизни заповеди Бога для согрешивших людей касательно отношения полов: муж должен властвовать над женой, а жена ему подчиняться. Это единственный шанс хоть какой-то терпимой семейной жизни после изгнания из Рая. Хорошо ли это? Конечно нехорошо. Как нехорошо изгнание из Рая, как нехорошо постоянно вести брань с Сатаном, как нехорошо тяжко работать за гроши. Но по-иному никак - это все горькие пилюли для лечения грехопадения. Только проходя эти испытания человечество смогло дорасти до принятия Христа-спасителя.

Патриархат можно сравнить с цепью для собаки. Если собака хозяина знает, то цепь ей не мешает любить хозяина, а если собака хозяина не знает, то цепь не даст ей напасть и покусать хозяина и его домочадцев. Хозяин в таком случае не получит ласки и благодарности, но хотя-бы не буде искусан. Так и с женщинами. Патриархат не мешает женщине любить мужа, влечься к нему, не мешает, а даже помогает к рождению и воспитанию детей, а вот если окажется, что влечения и любви у женщины недостаточно, то патриархат защищает мужа, детей, семью от деструктивной деятельности женщины.

Нужно помнить, что кроме ограничений, патриархат дает женщине много бонусов в виде заботы и содержания мужем, но об этом почему-то говорят меньше. У женщины меньше прав, но меньше и обязанностей.

Патриархат сложное явление, которое не просто ограничивает женщину в ее деструктиве, но и накладывает на мужчину большое бремя. В патриархате мужчина должен быть не просто мужем, но патриархом. Должен быть ответственным за семью, руководить семьей от экономики и хозяйства до религиозной жизни и судьбы детей. Принятие решений - вот важнейшая обязанность мужа-патриарха. Мужчина должен быть активным и властным началом, но власть не должна перерастать в самодурство и тиранию. А это все очень непросто. Далеко не все мужчины справляются с этим. Я уже писал о патриархальных ошибках Исаака и фактическом отстранении от патриархальных обязанностей Якова. Это привело к возрастанию роли женщин и краху семьи.

 

V. Матриархат как инструмент сатана

Беда в том, что в современном мире его Князь не только портит влечение женщины, но и ломает патриархальный строй. Матриархат — это древнее оружие дьявола. Мужчина может привязать дьявола как собаку и не дать установить матриархат, но мужчины сами так нагрешили и деградировали, что перестали сопротивляться дьяволу и разрешили ему демонтировать патриархат. Первое что делают сатанисты и леваки, - это эмансипируют женщин. Матриархат признак упадка человека и силы дьявола над ним. В таких условиях спасти семью очень сложно. Ведь патриархальные механизмы уже не могут компенсировать сбои в женском влечении.

Дьявол уничтожил патриархат и тем самым убил большинство возможностей для нормальной семейной жизни, ибо это единственный предохранитель и защита семьи. Дьявол убивает семью поскольку это последнее прибежище личности в предапокалиптические времена.

В нынешних обстоятельствах, единственный шанс на семью — это просить Бога послать хорошую любящую жену, ведь если жена окажется дрянью, то чтобы нейтрализовать этот ад, патриархата как защиты семьи, уже нет.

Можно (и думаю нужно) пытаться рационально исследовать женщину чтобы определить не стерво ли она. Но единственный надежный индикатор стервы — это посмотреть на историю ее отношений с мужчинами. Например, попытаться узнать не ведьма ли она и не занималась ли проституцией. Также очевидно, что если женщина разведенка или тем более РСП, то это значит, что женщина не может иметь влечения к подходящему мужчине и тем более не может наладить с мужем нормальные семейные отношения. Но этот подход действует только для уже не молодых, и потрепанных жизнью женщин, да и то в том случае, если удастся проследить ее «кредитную историю». Но если перед вами молоденький ангелочек в мини-юбке еще без особой истории? Внешность обманчива – в более чем половине случаев этот ангелочек — это жуткая дрянь, которая сломает жизнь мужу, себе и детям. Но быстро раскусить вы ее не сможете.

Наивно думать, что можно будет вернуть библейский патриархат. Это уже невозможно, ведь мир идет к концу и распад семьи это один из симптомов этого движения, - назад пути нет. А что же делать? Надеяться на Бога что Он пошлет хорошую жену и поможет в брачной жизни с ней, только Ему это по силах.






Bitcoin 1EwRWppD6T4TDCbxzV5xcyhFZZvM8HgE7A
Ether 0x79Fa0028DC53a3b747E816E8A9781eB4e27FFE6a
Bitcoin Cash qzvwfruqukvvp3lr0xcp8wtu343vnp47ggcmpula6d
Stellar GD7NEP6H47YJFQDCYJL77RYGVB4PIGG4OGLTAOVBZWG274J5EEOOCDU5


Если у кого-то возникнет желание что-то написать редакции сайта - предлагаем это сделать на мейл theologykievua@ukr.net

Спасибо.
Теги: богослів'я
Переглядів: 526
Функція коментування доступна тільки зареєстрованим користувачам. Будь ласка, увійдіть або зареєструйте собі еккаунт.
<< Назад Наверх
АВТОРИЗАЦІЯ
 
Реєстрація Забули пароль?
ОСТАННІ ПУБЛІКАЦІЇ
20 Жовтня 2019, 16:20
Kondratio
4 Травня 2019, 17:06
Редакция
14 Квітня 2019, 01:25
Kondratio
25 Березня 2019, 01:43
Kondratio
23 Березня 2019, 16:59
Kondratio
17 Березня 2019, 00:21
Kondratio
26 Лютого 2019, 17:35
Kondratio
26 Лютого 2019, 16:49
Kondratio
26 Лютого 2019, 16:44
Kondratio
19 Грудня 2018, 00:27
Kondratio
©2006-2019 - Український Богословський Сайт